Когти для карнавального костюма

К новогоднему или карнавальному костюму можно сделать когти оригами из бумаги красного или черного цвета. Для особых случаев острые кончики рекомендуется покрасить светящейся краской или лаком для ногтей. Такие коготки сможет смастерить даже малыш, которому пока еще сложно разобраться с тем, как сделать из бумаги льва, дракона или фотоаппарат. Так как у каждого из нас по десять пальцев, придется сделать десяток фигурок, а значит, для работы нужно будет взять десять листов цветной бумаги формата А4.

Вначале прикладываем нижнюю сторону листа к боковой стороне и делаем сгиб. Затем складываем получившийся треугольник пополам. Далее подгибаем уголки к ребру треугольника в верхней части заготовки:
как сделать из бумаги когтикак сделать из бумаги когти

После этого складываем получившийся ромб пополам:
как сделать из бумаги когтикак сделать из бумаги когти

В результате получается треугольник, который необходимо сложить пополам. Расправляем заготовку. А затем сгибаем одну из сторон к линии сгиба.

После чего складываем фигуру так, как указано на фото:
когти оригами из бумагикогти оригами из бумаги

Теперь складываем другую сторону треугольника:
когти оригами из бумагикогти оригами из бумаги

Затем заворачиваем верхнюю часть первого слоя за второй слой и раскрываем небольшой уголок так, чтобы в получившийся проём поместился палец:
как сделать когти росомахи из бумаги видеокак сделать когти росомахи из бумаги видео

Один коготь готов:
как сделать когти росомахи из бумаги видеокак сделать когти росомахи из бумаги видео

Теперь, когда вы знаете, как сделать из бумаги когти, необходимо повторить описанные в схеме шаги с остальными девятью листами. Для создания полноценного костюма сделайте маску дьявола или лисы, а для тех, кто пока не планирует принимать участие в маскараде, предлагаем сложить из бумаги оригами машинку, поезд или подводную лодку.

В заключение предлагаем вам посмотреть небольшой ролик о том, как сделать когти росомахи из бумаги видео урок поможет разобраться с трудностями, возникшими при изучении схемы: